4. Порядок возврата билетов
4.1. При покупке Билета у Билетного агента Пользователю необходимо в случае отказа от исполнения договора обращаться за возвратом денежных средств в первую очередь к Билетному агенту в целях оперативного возврата денежных средств за Билеты и лишь затем к Организатору Мероприятия. При обращении непосредственно к Организатору Мероприятия применяются правила настоящей главы.
4.2. Возврат денежных средств за Билеты на зрелищно-развлекательное Мероприятие, приобретенные на интернет-сайте morpheus55.ru возвращаются в соответствии с установленным ниже порядком
4.3. Возврат Билетов, приобретенных на сайтах других Билетных агентов осуществляется в соответствии с условиями приобретения Билетов у Билетного агента, при условии, если они не нарушают законодательство Российской Федерации.
4.4. Возврат денежных средств за Билеты осуществляется на основании заявления, выражающим волеизъявление отказаться от участия в Мероприятии и вернуть уплаченные за Билет денежные средства.
4.5. В случае отказа от посещения Мероприятия, Владелец Билета имеет право при возврате билета:
4.5.1. не позднее чем за десять дней до дня проведения Мероприятия получить обратно 100 процентов цены Билета;
4.5.2. менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения Мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены Билета;
4.5.3. менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения Мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены Билета.
4.5.4. В случае отказа Владельца Билета от посещения Мероприятия менее чем за три дня до дня проведения Мероприятия Организатор вправе не возвращать посетителю стоимость Билета.
4.6. При возврате Билетов Билетный агент вправе удержать стоимость сопутствующих услуг, оказываемых Владельцу Билета в размере не менее 10 процентов цены, указанной в приобретенных Билетах.
4.7. Промоакция «Вернём деньги, если не понравилось»
4.7.1. Организатором может проводиться публичная Промоакция под названием «Вернём деньги, если не понравилось» (далее — Промоакция), направленная на формирование лояльности потребителей и продвижение услуг Организатора.
4.7.2. Промоакция действует в отношении Мероприятий, проводимых Организатором, при условии явного указания на неё на Сайте и (или) в рекламных материалах. Сам факт участия в Мероприятии не является автоматическим основанием для возврата денежных средств.
4.7.3. Возврат денежных средств в рамках Промоакции возможен только при соблюдении одновременно всех следующих условий:
- Устное обращение Владельца Билета с выражением недовольства должно быть сделано непосредственно после завершения спектакля, до выхода участников с локации;
- На следующий рабочий день после обращения Организатор высылает официальный бланк заявления;
- Все участники команды (от 2 до 6 человек), посетившие Мероприятие, обязаны лично заполнить заявление, указать ФИО, контактные данные и приложить копию документа, удостоверяющего личность;
- Все заявления должны быть предоставлены Организатору в течение 3 (трёх) календарных дней с даты посещения Мероприятия.
4.7.4. Организатор рассматривает поданные заявления и принимает решение о возврате денежных средств исключительно при наличии объективных оснований, связанных с неоказанием или ненадлежащим оказанием услуги. Такими основаниями могут являться:
- технические сбои, помешавшие прохождению ключевых сцен;
- неявка актёров;
- серьёзные нарушения сценария по вине Организатора.
Субъективные впечатления, включая, но не ограничиваясь:
«не понравилось», «ожидали другого», «было скучно», «не почувствовали эмоций» —
не могут служить самостоятельным основанием для возврата, при условии соблюдения формата проведения Мероприятия.
4.7.5. Возврат не осуществляется, если имело место одно или несколько следующих обстоятельств:
- Один или несколько участников отказывались взаимодействовать с игровым миром (вымышленной ситуацией), принимать решения, игнорировали ведущего или актёров;
- Участники саботировали сюжет, сознательно нарушали ход спектакля;
- Участники действовали пассивно и, в результате этого, «погибли» по сценарию спектакля (например, не выбрались, не приняли лекарство, не раскрыли финал);
- Один или несколько участников отказались заполнять заявление в письменной форме;
- Участники опоздали более чем на 10 минут или покинули спектакль до его окончания.
4.7.6. В случае положительного решения Организатора, возврат осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней на счёт, с которого была произведена оплата, при условии получения полного комплекта документов от всех участников.
4.7.7. Решение Организатора по Промоакции является окончательным и не подлежит обжалованию. Организатор вправе отказать в возврате средств без дополнительного пояснения в случае несоблюдения условий, установленных в настоящем пункте.